КАЧЕСТВЕННЫЙ ВИЗУАЛ

КАЧЕСТВЕННЫЙ ВИЗУАЛ

КАЧЕСТВЕННЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ.

Каким он должен быть?

У меня для вас плохая новость! Прошло время, когда без зазрения совести можно было постить фотки ноготочков, еды и котиков.

Но есть и хорошая! Визуальный образ считывается мозгом мгновенно. И мы можем это использовать. Качественный продуманный визуал раскрывает грани нашей личности, расставляет правильные акценты и ведет к целям семимильными шагами.

Итак, визуальный контент должен быть:
• Актуальным. Инстаграм это про здесь и сейчас! Не стоит постить прошлогодние фото, если это не особая идея.
• Релевантным. Изображение и текст должны перекликаться по смыслу.
• Ассоциативным. Фото должны вызывать у зрителя определённые эмоции и ассоциации.
• Ведущим к целям. Бывает, хочется запостить что-то такое этакое! Стоит подумать, а не разрушает ли это ваш образ эксперта и не уводит ли от целей.
• Вариативным. Для создания живого образа важно разнообразие (фото и видео, профессиональные фото и с телефона, разные планы, детали). Однако важно суметь красиво скомпоновать этот микс в едином стиле, а не превратить а кашу.




#визуализация #умныйвизуал #визуальныйконтент #инстабрендинг #визуализациябренда