ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

 

Экспертный блог сейчас заменил визитную карточку. Глядя на него беглым взглядом, потенциальный клиент принимает решение, останется ли он изучать страницу или пойдет дальше. 

Визуальный информации считывается мозгом мгновенно, а качественный визуальный контент социальных сетях помогает: 

  • Раскрыть вашу личность, передать ваши ценности и характер. А значит с вами остаются именно ваши люди, которые разделяют ваши ценности.
  • Качественный визуал делает профиль понятнее. Не нужно перелистывать разрозненные картинки, чтобы понять, о чем пишет автор. Ключевые моменты считываются с первого взгляда.
  • Имея качественную упаковку, мы транслируем большую ценность продукта, и можем продавать его дороже.
  • Позволяет Не слить рекламный бюджет. Конверсия рекламы на неподготовленный профиль минимальна. Можно зацепить клиента креативом, но если визуал отталкивающий, подписки не жди.
  • Сотрудничество с блогерами (совместный проект, прямой эфир, реклама). Если блогер заботится о своей аудитории, прежде чем соглашаться на сотрудничество, он заглянет к вам в профиль. Ведь его будут ассоциировать с вами. Стоит сделать так, чтобы это была приятная ассоциация. В противном случае сотрудничество не состоится.
  • Чувствовать себя уютно в своём блоге. Именно эту формулировку я часто слышу от своих клиентов! И правда,когда все понятно и именно так, как нравится вам, это даёт силы и вдохновение вести блог.

Визуал со смыслом - это необходимая качественная упаковка для вашей экспертизы.

На мой взгляд, качественный визуал:

 

1. Понятный

 

Важно создавать контент, понятный целевой аудитории.

Особенно это необходимо в начале пути эксперта, когда его блог растёт, и к нему приходит холодная аудитория.

Наша задача упростить жизнь читателям, и сделать страницу такой, чтобы сразу было понятно:

✔о чём здесь

✔какая польза для подписчика 

✔в чём ваша уникальность

 

2. Единый образ онлайн и офлайн

 

Сейчас онлайн и офлайн максимально слились воедино. И уже недопустимо онлайн отыгрывать один образ, а при личной встрече производить совершенно другое впечатление. В этом нет правды, и  это не вызывает доверия аудитории. Да и носить маску постоянно тяжело, рано или поздно это приведет к выгоранию. 

 

3.Естественный. Живой. Неидеальный

 

Мы все устали от идеальных людей, и вылизанных студийных фотографий с тонной ретуши. Сейчас тренд на естественность во всем. 

Важно

  • баланс между качественными профессиональными фотографиями и живыми фотографиями, снятыми в моменте на телефон.
  • обработка фото должна быть легкой. Естественные цвета (если используете фильтр, то на 20-30%)
  • Дизайн экспертных постов и сторис не должен быть слишком сложным и создавать впечатление, что профиль ведет SMM-специалист. 
  • Внутреннее содержание - относитесь к себе чуть проще, добавьте в образ капельку самоиронии. Люди любят неидеальных, они ближе.

4. Ориентирован на вашу Целевую Аудиторию

 

Только хорошо зная людей, для которых вы работаете, можно создать контент который будет им интересен и вызовет отклик.

Кто ваш идеальный клиент:

чем он живет?

- чем он интересуются

- с какими проблемами сталкивается 

- какие страхи и боли испытывает касательно вашего продукта или услуги

 

Отталкиваясь от портрета идеального клиента, адаптируйте своё визуальное позиционирование под них.

Но здесь также важно не потерять баланс. Не стоит становиться таким, каким вас хотят видеть. Найдите пересечения между вашими интересами и клиентов, и делайте акцент на них. 

 

5. Актуальный

 

Инстаграм это про здесь и сейчас! Этот канал коммуникации нужен эксперту для того, чтобы быть ближе к своей аудитории. Здесь мы показываем свою жизнь (личную и профессиональную) в режиме реального времени. 

Поэтому важно, чтобы визуальный контент был актуальным. Если вы изменили цвет волос и прическу, стиль в одежде, старые фотографии уже неактуальны.

 

6.Ведущий к целям

 

Стоит помнить, что Весь контент в профиле должен вас продавать. И здесь речь не о продающих постах.

Все что мы показываем в аккаунте раскрывает нас с той или иной стороны. Стоит помнить, что наш блог уже не просто личная страничка для друзей, здесь есть наши потенциальные клиенты.

Бывает, хочется запостить что-то эдакое! Перед публикацией подумайте, не разрушает ли это ваш образ эксперта и не уводит ли от целей.

 

7. Вариативный

 

Для создания живого образа важно разнообразие контента.

  • профессиональные фотографии (это база)
  • фото в моменте на телефон
  • видео
  • reels
  • разные планы на фото (крупный план, поясной, ростовой портрет, общий план, детали)

Важно красиво скомпоновать этот микс в едином стиле, а не превратить в пестрый винегрет.

 

8. Гармоничный

 

Профиль не должен быть идеально причесан, но его должно быть приятно рассматривать

  • не пестро (не более 2 акцентных цветов)
  • достаточно воздуха в ленте (взгляд не разбегается на мелкие детали)
  • гармонично скомпонована лента
  • обложки актуальных сторис оформлены в едином стиле с летной профиля
  • актуальный дизайн экспертных постов (оформление и шрифт)

Ответив честно на вопросы ниже, вы поймете, работает ли ваш визуал на вас.

 

1. Понятно ли по крайним 9 фото (без чтения шапки) чему посвящен профиль?
2. Какое впечатление (ассоциации, эмоции) производит аккаунт? Это то, что вам нужно для достижения целей?
3. Ведет ли ваш визуальный контент к целям? Правильный ли образ вы транслируете?
4. Интересен ли контент вашей целевой аудитории? 
5. Есть ли у визуального контента общая стилистика?
6. Разнообразен ли контент?
7. Насколько гармонично скомпонована лента (чередование планов фото и видов контента в ленте)?
8. Насколько гармонично сочетаются цвета в вашей ленте?
9. Хорошо ли вписываются обложки хайлайтс в общий стиль профиля?
10. Вписываются ли обложки экспертных постов в общий стиль профиля? Насколько актуален их дизайн? Правильные ли темы вынесены на обложки?

11. Транслирует ли аватарка экспертность?

 

Если визуал вашего профиля нуждается в доработке, я могу вам помочь.

  • Вы можете работать над ним самостоятельно после личной консультации, на которой я дам подробные рекомендации, которые позволят улучшить ваш визуал.
  • Можно делегировать комплексную работу с визуалом вашего профиля специалисту. Я разработаю для вас стратегию визуального продвижения профиля, исходя из задач, подготовлю техническое задание для фотосессии, соберу гармоничную ленту из ваших фотографий, разработаю дизайн для экспертных постов и обложки вечных сторис. А вы сможете сосредоточится на том, что приносит вам удовольствие и доход.

Кейс Упаковка экспертного блога под ключ 

Примеры лент экспертов, разработанные в рамках выбранной стратегии

УСЛУГИ ВИЗУАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ